Веб-дизайнеры упоминают о знакомствах с затрагиваемостью и вниманием к UX, но это совершенно новая игра. В дизайне естественной реальности есть множество естественных визуальных проблем, таких как изменение оценки, узнаваемые подсказки и включение функциональных элементов управления в окружающую среду. Изображение заголовка веб-сайта VR-компании это потрясающе Существует также дилемма погружения — самая сильная сторона VR-дизайна может оказаться и его разрушителем.
Все, что видит и делает пользователь, должно быть тщательно спланировано. Вы не можете чрезмерно стимулировать их слишком большим количеством элементов или утомлять их слишком малым количеством. Вы должны убедиться, что их следующая задача понятна, а важные База данных номеров сотовых телефонов элементы видны со всех сторон. По сути, VR-дизайн дает больше возможностей дизайнеру, к лучшему или к худшему. Мы рассмотрим многие из этих исправлений ниже, но сейчас важно сформировать правильное мышление для дизайна виртуальной реальности.
Это навык, который требует способности видеть со всех сторон, фигурально и буквально. : преходящее увлечение или новая норма? — Всплеск развития VR разделил людей по поводу того, является ли VR следующей большой вещью или просто большой вещью в этом году. Дизайн логотипа uForis VR Дизайн логотипа uForis VR от Descience У обеих сторон есть веские причины. Скептики ссылаются на ограничения технологии, не говоря уже о высокой цене (в наши дни Oculus Rift стоит 399 долларов, HTC VIVE — 499 долларов, а бюджетные модели, такие как PlayStation VR, — около 299 долларов). помогите, что виртуальная реальность также вызывает у некоторых людей укачивание.